Четверг, 14 Ноября 2024 г. Обратная связь | Поиск по сайту | Карта сайта
+7 (495) 517-07-50
+7 (925) 517-07-50

МОСКВА  УЛ.БУТЛЕРОВА  17 Б
e-mail:  labpsytec@labpsytec.ru

арт-терапия

telesno_orientirovannaya_psikhoterapiya_201.jpg

metaforicheskie_karti.jpg

tansedvigatelnaya_terapiya_4.jpg

песочная-терапия_231

rabota_s_golosom_v_psikhoterapii1_10.jpg

расстановочные техники7-1.jpg

Supervisia

трансперсональная психотерапия 

shaman20.jpg

aromaterapia1-3.jpg

Работа с детско-родительскими отношениями в телесной психотерапии

ведущий Травкина Е.С.
                                                         записаться на семинар

детско-родительские отношения

Детско-родительские отношения (ДРО) являются той базой, на основе которой формируется отношение ребенка к миру и самому себе. Личность ребенка формируется непрерывно под воздействием его отношений с наиболее значимыми взрослыми людьми. На всем пути формирования ребенка такие факторы как безопасность, принятие, оптимальное удовлетворение и фрустрация играют большую роль. Это справедливо для каждого этапа развития ребенка, начиная от внутриутробного периода и заканчивая подростковым возрастом. Различная травматизация, негативный опыт взаимодействия со взрослыми, включая довербальный период переживаний, влекут за собой формирование разного рода психологических проблем. В результате это ограничивает уже взрослого человека в его самореализации, самовыражении, в возможности строить зрелые отношения с другими людьми. Этому мешают сложившиеся еще в детстве невротические механизмы, страхи, заблокированные эмоции и вытесненные переживания.

Цель семинара: формирование у участников группы профессионального психологического взгляда на систему отношений родитель-ребенок, обучение адекватному построению психотерапевтичских гипотез и стратегий работы, освоение практических методов проработки последствий нарушения ДРО в телесно-ориентированной психотерапии

В структуре семинара:
Значение ДРО, этапы и основные сценарии взаимоотношений в диаде родитель-ребенок
Периодизации психосексуального развития
Понятие базовых потребностей и последствия нарушения их оптимального удовлетворения
Понятие основных задач ребенка в зависимости от этапа развития и типы реагирования родителей

Упражнения:
Упражнения на отработку наиболее ранних типов контакта в диаде мать-ребенок, упражнение на границы и работа с агрессией, телесные техники на самовыражение и самопредъявление, знакомство с техниками, применяемыми при работе в детско-родительском консультировании.


Заполните форму

Ваше Имя *
Ваш телефон
E-mail *
Сообщение
Антиспам *

Я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Пользовательское соглашение *


Отправить