Четверг, 21 Ноября 2024 г. | Обратная связь | Поиск по сайту | Карта сайта |
|
РАБОТА С ГОЛОСОМ, Психотевтический подход
РАБОТА С ГОЛОСОМ В ТЕЛЕСНО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ ПСИХОТЕРАПИИ
Ведущий семинара Данилова Н.И.
«Голос – второе лицо» ( Франсуа Боэ) 31.10 с 19-00 до 22-00 Исследование и работа с блоками перекрывающими голос. (онлайн) стоимость 2000 руб 21.11 с 19-00 до 22-00 Исследование и работа с горловыми блоками (онлайн) стоимость 2000 руб 28.11 с 19-00 до 22-00 Работа с голосовыми страхами в психотерапии (онлайн) стоимость 2000 руб Любой семинар программы может быть пройден отдельно- можно посетить только тот семинар , который интересует.
Голос - визитная карточка человека, индикатор эмоционального и физического состоянии. Рождаясь, младенец оповещает Мир звонким, заряженным энергией криком: « Это Я! Я пришел!..». Что же происходит с нами! Почему звонкие детские голоса со временем становятся тусклыми, хриплыми, писклявыми или остаются инфантильными? Работа с голосом Работа с голосом является одной из важнейших составляющих телесно-ориентированной психотерапии. Ведь именно голосом звучит тело. Голос способен снять самые сложные запреты, открыть потаенные двери, очистить тело от накопившихся чувств, переживаний с которыми человек уже готов расстаться. Голосом мы несем свою суть, показываем смысл нашего появления в жизни, прокладываем себе путь. Голосом мы радуемся, грустим, любим, живем. Вспомните, как часто мы слышим в жизни, в отношении себя или кого-либо – «У тебя нет голоса» и какую бурю эмоций мы в этот момент испытываем. А в душе, недоумеваем –Как это нет голоса? Есть же! У меня есть прекрасный голос! Я его слышу внутри! Мой голос прекрасно поет, звонко смеется и бесподобно звучит. Звучит так, как мне того хочется. А хочется, чтобы его все слышали. В этот самый момент, когда голос бесподобно звучит внутри, многие смиряются с тем как он звучит снаружи и так и не проявляют красоту своего голоса во внешний мир. Потому что не могут, ведь это не такая легкая задача, говорить своим голосом. А на самом деле, поработав с голосом вполне реально проявить и проявлять свой истинный голос. Звучать уникальным, неповторимым, своим голосом. И управляя своим им, помогать себе в жизни становится целостным, устойчивым, равновесным, интересным для себя и окружающих. Звучать и уметь управлять вниманием собеседника или целой аудиторией. Наслаждаться своим голосом! Быть уникальным в нем! Психотерапевтическая работа с голосом
Описание семинаров из программы Работа с голосом в психотерапии: Психотерапевтический подход в работе с голосом. Базовый блок Работа с голосом - интересный, многогранный процесс исследования и изменения, освобождения, укрепления и развития голоса по средствам психотерапии. Смысл подхода заключается в осознанности при формировании возможностей:
Цель
Особенность работы с голосом такова- то, что проработано и наработано - со временем становиться неотъемлемой частью голоса и остается с человеком навсегда. Звучание - как езда на велосипеде. Если ты научился звучать- разучиться практически невозможно. Блок содержит в себе теоретическую и практическую часть. Курс предназначен для практикующих психологов, психотерапевтов, преподавателей ораторского мастерства, людей, которым важно управлять звучанием голоса, быть услышанным. Каждая часть представляет собой самостоятельный модуль. Полученные техники и навыки, осознания могут быть применены в профессиональной и повседневной жизни самостоятельно. Влияние интонирования на жизнь человека Психотерапевтическая работа с интонацией - это как настройка музыкального инструмента, который был создан совершенным, но на нем не умело играли.Особенность данного блока заключается в психотерапевтической грани классического подхода в работе с интонацией, благодаря чему возможно:
Блок содержит в себе теоретическую и практическую часть. Курс предназначен для практикующих психологов, психотерапевтов, преподавателей ораторского мастерства, людей, которым важно управлять звучанием голоса, быть услышанным. Каждая часть представляет собой самостоятельный модуль. Полученные техники и навыки, осознания могут быть применены в профессиональной и повседневной жизни самостоятельно. Психотерапия звукоизвлечения Психотерапия звукоизвлечения – это ювелирный процесс исцеления и согласования внутреннего желания звучать красиво с возможностью звучать так, чтобы самому было приятно слушать. Уникальность данного блока заключается в тонкости психотерапевтической работы с процессом звукоизвлечения, благодаря чему возможно:
Свободное звукоизвлечение - это музыка. Музыка души, выраженная в мелодике слов, звонкости речи, пении. Блок содержит в себе теоретическую и практическую часть. Курс предназначен для практикующих психологов, психотерапевтов, преподавателей ораторского мастерства, людей, которым важно управлять звучанием голоса, быть услышанным. Каждая часть представляет собой самостоятельный модуль. Полученные техники и навыки, осознания могут быть применены в профессиональной и повседневной жизни самостоятельно. Исследование и работа с блоками перекрывающими голос Исследование блоков перекрывающими голос –
трудоемкий, интересный и благодарный
процесс раскрытия тайн, спрятанных в теле, мыслях, душе человека.
Цель:
Проработка блоков - это приобретение легкости крыльев голосовых, физических и душевных. Курс содержит в себе теоретическую и практическую часть. Курс предназначен для практикующих психологов, психотерапевтов, преподавателей ораторского мастерства, людей, которым важно управлять звучанием голоса, быть услышанным. Полученные техники и навыки, осознания могут быть применены в профессиональной и повседневной жизни самостоятельно. Исследование и работа с горловыми блоками Исследование
и работа с горловым блоком – это поиск замков и подбор ключей, избавления от
удушья, очищения горла от давления,
тяжести и боли.
Курс содержит в себе теоретическую и практическую часть. Курс предназначен для практикующих психологов, психотерапевтов, преподавателей ораторского мастерства, людей, которым важно управлять звучанием голоса, быть услышанным. Полученные техники и навыки, осознания могут быть применены в профессиональной и повседневной жизни самостоятельно. Исследование и работа с челюстно-лицевыми блоками Исследование челюстно- лицевых блоков- кропотливый процесс
нахождения напряжения в лице, прохождение через тяжесть, боль, мышечные и суставные
зажимы к истории и первопричине возникновения блоков.
Курс содержит в себе теоретическую и практическую часть. Курс предназначен для практикующих психологов, психотерапевтов, преподавателей ораторского мастерства, людей, которым важно управлять звучанием голоса, быть услышанным. Полученные техники и навыки, осознания могут быть применены в профессиональной и повседневной жизни самостоятельно. Исследование и работа с грудным блоком «Тяжесть на сердце», «груз на душе», «сердце из камня»- иллюстрируют суть грудного блока. Сильный зажим, характеризующейся тяжестью, болью, ощущением скованности, затруднения дыхания и многим другим формируется на протяжении всех жизни, имеет свои первопричины, историю и систему поддерживающие стабильность состояния. Исследуя грудной блок – мы узнаем сердечные тайны, историю глубоких душевных переживаний, которые уже стерлись в памяти и их первоисточник.Работа с грудным блоком направлена в распускания мышечных зажимов, принятия, проживания и отпускание эмоций, являющихся основой блока. Смысл работы заключается в комплексном подходе исследования и проработке грудного блока на физическом, психоэмоциональном, образном и энергетическом уровне, благодаря чему возможно:
Курс содержит в себе теоретическую и практическую часть. Курс предназначен для практикующих психологов, психотерапевтов, преподавателей ораторского мастерства, людей, которым важно управлять звучанием голоса, быть услышанным. Полученные техники и навыки, осознания могут быть применены в профессиональной и повседневной жизни самостоятельно. Влияние рук на звучание голоса Руки - это крылья в таинстве звучания
голоса. Они дают направление, возможность
полета, управление и свободу звучания или же преграду, камнем держащие
голос около земли. Все зависит от наполнения рук. Не секрет, что руки – это контакт человека с
Миром и с собой. Что это за контакт? Что в этом контакте является основой -
свобода, радость, счастье или безвыходность, боль, тяжесть и определяет наполнения голосового руля и возможности и преграды
звучания голоса.
Блок содержит в себе теоретическую и практическую часть. Курс предназначен для практикующих психологов, психотерапевтов, преподавателей ораторского мастерства, людей, которым важно управлять звучанием голоса, быть услышанным. Каждая часть представляет собой самостоятельный модуль. Полученные техники и навыки, осознания могут быть применены в профессиональной и повседневной жизни самостоятельно. Живот как источник силы и мощи голоса Живот -
это родник для голоса, дающий звонкость и мощь, силу и высоту, объем и долгое
звучание. Голос черпает энергию желаний, интересов, жизни в самом низу живота
и несет ее в Мир. Поэтому голос очищает, утоляет жажду впечатлений, желаний,
удовольствий и радости.
Блок содержит в себе теоретическую и практическую часть. Курс предназначен для практикующих психологов, психотерапевтов, преподавателей ораторского мастерства, людей, которым важно управлять звучанием голоса, быть услышанным. Каждая часть представляет собой самостоятельный модуль. Полученные техники и навыки, осознания могут быть применены в профессиональной и повседневной жизни самостоятельно. Восстановление опоры голоса через работу со спиной и ногами Стержень голоса - это спина и ноги. Чем
более устойчивая позиция и прямей спина- тем звучнее, чище и убедительнее
голос. Такому голосу хочется верить, на него хочется положиться, с ним хочется
быть.
Блок содержит в себе теоретическую и практическую часть. Курс предназначен для практикующих психологов, психотерапевтов, преподавателей ораторского мастерства, людей, которым важно управлять звучанием голоса, быть услышанным. Каждая часть представляет собой самостоятельный модуль. Полученные техники и навыки, осознания могут быть применены в профессиональной и повседневной жизни самостоятельно. Смысл дыхания в работе с голосом Звучу - значит дышу. Без дыхания –
не существует голоса, не существует жизни. Сложно
переоценить значение дыхания в образовании и рождения голоса. То как я дышу - определяет, то как я
звучу, то как я сам себя
воспринимаю и как воспринимают меня
окружающие.
Блок содержит в себе теоретическую и практическую часть. Курс предназначен для практикующих психологов, психотерапевтов, преподавателей ораторского мастерства, людей, которым важно управлять звучанием голоса, быть услышанным. Каждая часть представляет собой самостоятельный модуль. Полученные техники и навыки, осознания могут быть применены в профессиональной и повседневной жизни самостоятельно. Работа с голосовыми страхами в психотерапии Сложность и тонкость работы с голосовыми страхами сопоставима со сложностью и тонкостью работы со страхом смерти. По сути, работа про одно и то же, только имеет разные обличья и миллионные модификации. Именно поэтому, для многих выступления на публике, перед значимыми людьми, да и просто когда смотрят и слушают сродни со смертью.
Цель:
Работа с голосовыми страхами, позволяет пройти сквозь мифы и установки, легенды и болезненный опыт, передающийся от поколения к поколению освободиться от страхов и начать говорить там, где важно, перед теми, кто важен, так как важно, начать жить. Блок содержит в себе теоретическую и практическую часть. Курс предназначен для практикующих психологов, психотерапевтов, преподавателей ораторского мастерства, людей, которым важно управлять звучанием голоса, быть услышанным. Каждая часть представляет собой самостоятельный модуль. Полученные техники и навыки, осознания могут быть применены в профессиональной и повседневной жизни самостоятельно. Работа по освобождению голосовых каналов Голос движется по каналам: физическим, психологическим,
энергетическим. Нарушения одного канала ведет к
голосовым нарушениям и сложностям звукоизвлечения. Работа по освобождению каналов направлена на
исследование состояния каналов, очищения, восстановления целостности и возобновления целостности звучания голоса.
Блок содержит в себе теоретическую и практическую часть. Курс предназначен для практикующих психологов, психотерапевтов, преподавателей ораторского мастерства, людей, которым важно управлять звучанием голоса, быть услышанным. Каждая часть представляет собой самостоятельный модуль. Полученные техники и навыки, осознания могут быть применены в профессиональной и повседневной жизни самостоятельно. Голосовая практика. Постановка активного слушания Зная истину
- можно отличить правду от тонкой лжи, принимающей форму правды. Только слыша
фальшь – возможно, звучать без фальши. Постановка активного слушания - это
психотерапия слуха, восприятия себя и Мира, умения слушать и слышать свой голос и голос Мира в каждом звуке.
Блок содержит в себе теоретическую и практическую часть. Курс предназначен для практикующих психологов, психотерапевтов, преподавателей ораторского мастерства, людей, которым важно управлять звучанием голоса, быть услышанным. Каждая часть представляет собой самостоятельный модуль. Полученные техники и навыки, осознания могут быть применены в профессиональной и повседневной жизни самостоятельно.
Глубинная работа с голосом Голос как отпечатки пальцев – содержит в себе
неповторимый вибрационный узор. В рамках трансперсональной психотерапии,
существует представление, что голос
путешествует с человеком из жизни в жизнь, и по голосу можно узнать человека, с
которым был знаком в одной из жизней.
Блок содержит в себе теоретическую и практическую часть. Курс предназначен для практикующих психологов, психотерапевтов, преподавателей ораторского мастерства, людей, которым важно управлять звучанием голоса, быть услышанным. Каждая часть представляет собой самостоятельный модуль. Полученные техники и навыки, осознания могут быть применены в профессиональной и повседневной жизни самостоятельно.
Работа с энергиями голоса Голос
- это есть отражeние множества энергий. Энергия звука, энергия дыхания,
энергия жизни, энергия радости, энергия грусти, энергия любви и многие другие,
человек сам выбирает, какой энергией наполнен его голос.
Блок содержит в себе теоретическую и практическую часть. Курс предназначен для практикующих психологов, психотерапевтов, преподавателей ораторского мастерства, людей, которым важно управлять звучанием голоса, быть услышанным. Каждая часть представляет собой самостоятельный модуль. Полученные техники и навыки, осознания могут быть применены в профессиональной и повседневной жизни самостоятельно.
Влияние голоса на эмоции человека Голос – один из основных инструментов для произведения впечатления, создание атмосферы, убедительности. Ораторское мастерство строится на умении оратора оказывать влияние на эмоции аудитории, прежде всего, звучанием голоса. Не важно, что ты говоришь, важно как. Информация стара как Мир. В повседневной жизни, ничего принципиально нового мы не узнаем. Все давно открыто. Важно, как информация передается, слушая одну и ту же историю голосами - испытываешь абсолютно разные эмоции. Человеку свойственно хотеть влиять на эмоции других и одновременно с этим быть защищенным от подобного влияния. Уникальность данного блока заключается в
глубинном, дифференциальном подходе в работе со свойствами голоса
психотерапевтическими методами, благодаря чему возможно:
Блок содержит в себе теоретическую и практическую часть. Курс предназначен для практикующих психологов, психотерапевтов, преподавателей ораторского мастерства, людей, которым важно управлять звучанием голоса, быть услышанным. Каждая часть представляет собой самостоятельный модуль. Полученные техники и навыки, осознания могут быть применены в профессиональной и повседневной жизни самостоятельно. Понятие свободы в обладании голосом Свобода в голосе, свобода голоса, свобода управления голосом равноценно
свободе в жизни. Голос транслятор
свободы как данности в жизни человека. Нет ничего сложнее и нет ничего
проще, чем обладать голосом. Человек
рождается с криком – в абсолютно свободном обладании голосом. В процессе жизни
постепенно утрачивает данную ему свободу при рождении. Дар свободы в обладании
голоса становиться ценен с приходом осознания себя и обретения эмоциональной
зрелости.
Блок содержит в себе теоретическую и практическую часть. Курс предназначен для практикующих психологов, психотерапевтов, преподавателей ораторского мастерства, людей, которым важно управлять звучанием голоса, быть услышанным. . Полученные техники и навыки, осознания могут быть применены в профессиональной и повседневной жизни самостоятельно. Укрепление внутренней устойчивости через работу с голосом. Во все времена голос исцелял, воодушевлял, поддерживал, помогал осознавать происходящее в Мире и внутри нас самих. Подтверждение этому мы видим в литературе, кинематографе, исторических данных. Когда мы об этом задумываемся, может показаться, что это делал чей-то голос, возможно, великих людей, ораторов, исторических личностей. На самом деле исцеляющих голос –это наш собственный голос. За всю свою жизнь мы к нему на столько привыкли, что не обращаем внимание на сколько он для нас поддерживающий, исцеляющий и помогающий идти через все трудности. Важно увидеть реальные свойства, проявления голоса и направить их себе во благо, на укрепление и развития себя. В это не простое время мы запускаем онлайн семинары через платформу zoom, направленные на укрепление внутренней устойчивости через работу с голосом. Продолжительность каждого онлайн-семинара 3 часа. Семинар будет включать в себя как теоретическую часть – мини-лекцию, так и практические упражнения. Каждое упражнения прорабатываются с точки зрения психотерапевтического подхода: работа с эмоциями, переживаниями, осознаниями каждого участника по индивидуальной линии запроса. Все упражнения можно выполнять самостоятельно, в качестве тренировки, а по желанию вести дневник самоанализа. Все упражнения носят спокойный характер, они не сложные в выполнении, не предполагают громких звучаний, ярких проявлений голоса, если это не спонтанное, индивидуальное проявление участника в линии его психотерапевтической работы. Выполнение упражнений на семинаре, дает возможность глубинной работы с голосом. Работа с внутренним напряжением через проработку челюстно-лицевого блока Лицо выражает эмоции в Мир, показывает наше отношение к происходящему. Челюсть верный страж, не пропускающий глубинные переживания, «не удобные» для окружающий и для нас самих. Челюсть останавливает все переживания, которые нам по какой-то причине нельзя чувствовать, предъявлять, выражать. Именно поэтому мы устаем долго говорить, заплетается язык, буквально нет сил. Но если бы дело было только во внутренних переживаниях, нам бы было на много легче. В голосе окружающих нас людей содержится эмоциональный заряд и абсолютно не важно разговариваем мы с человеком лично или смотрим и слушаем его из интернет пространства - эмоциональный заряд мы принимаем на себя. Считываем лицом, а напряжение от него накапливаем по большей части в челюсти. В процессе работы мы будем работать с напряжением в лице. Цель работы: · Ознакомить участников с методами, принципами и ограничениями в работе с челюстно-лицевыми блоками. · Показать и отработать техники исследования и работы с челюстно-лицевыми блоками. · Научить работать в режиме исследования. · Научить освобождать челюсть от накопленного напряжения. Ощущение легкости в челюсти и лице, свободы движения губ, мимике, речи – это побочный эффект, возникающий в результате проработки хотя бы одного блока. А по мере работы над челюстно-лицевыми блоками человек чувствует свое лицо качественно иначе, более свободным, начинают управлять движением лицевых мышц. Работа с дыханием как с опорой голоса Голос озвученное дыхание. Работа с дыханием – это задача первостепенной важности в деле становления голоса и речи, особенно на первых порах работы с голосом. Недооценить роль дыхания - значит в дальнейшем испытать трудности, связанные со свободой и силой звучания голоса, с полетностью звука и его гибкостью, ритмичностью и скоростными качествами речи, с артикуляцией и дикцией. Казалось бы, дышать умеют все, ничего сложного. Да, но если каждый из нас понаблюдает за своим дыханием, то легко увидит некоторую привычку дышать. И в большинстве случаев привычное дыхание будет отличаться от свободного, глубокого дыхания животом. А именно естественное дыхание животом позволяет нам свободно звучать. В процессе работы мы будем исследовать привычное дыхание и восстанавливать естественное дыхание животом, позволяющее свободно звучать. Цель работы: · Познакомить участников с понятием дыхания как голосовой опоры · Ознакомить с психотерапевтическими и классическими техниками дыхания в работе с голосом · Научить работать в режиме исследования. · Научить восстанавливать естественное дыхание животом. Работа на семинаре позволит увидеть привычный ритм, темп, особенность дыхания как голосовой опоры. Выявить причины дыхательных стереотипов. Ощутить глубину удовольствия от свободного дыхания и звучания.Исследование ограничивающих убеждений в работе с голосом Мы о себе знаем практически все и знаем, что в глубинном смысле о себе ничего не знаем. Мы достаточно детально имеем представление о себе, своей жизни, Мире на основе своего опыта. С одной стороны, нам представления очень помогают ориентироваться в Мире, позволяют сохранять устойчивость, дают основу для развития. С другой стороны, представления с течением временем перестают быть актуальными, но продолжают влиять на нас. Мы меняемся, а представления остаются прежними, начинают нас ограничивать в решениях, действиях, развитии. Особенно много преставлений у нас о нашем голосе. Зачастую эти представления заставляют нас отказываться от звучания, выступлений, проявления себя в мире через голос. Исследование ограничивающих убеждений позволяет их осознавать, увидеть, как они влияют на нас, найти пути проработки и освобождения от них. Цель работы: · Ознакомить участников с методами, принципами в работе с ограничивающими убеждениями. · Показать и отработать техники исследования ограничивающих убеждений. · Научить работать в режиме исследования. · Научить выявлять и прорабатывать ограничивающие убеждения в работе с голосом. Осознание многообразия представлений о себе и Мире позволяет управлять ограничивающими убеждениями. Дает возможность звучать, говорить, взаимодействовать с Миром свободно находя новые решения поставленных перед собой задач и дают импульс новым возможностям для развития. Развитие природного голоса в рамках психотерапии. В современном звучащем миллионом голосов Мире все более актуальным становиться владение своим голосом. Многое в жизни человека зависит от голоса и интонации. Научится управлять своим голосом под силу каждому. Важно видеть, что ему мешает, в чем нужна помощь. Голос – это Орган, который звучит как оргАн. Голос, как и любой Орган, требует внимательного, бережного отношения и фокуса на его развитие. За последнее десятилетие сложилось стойкое убеждение, что голос нужно тренировать и, выполняя упражнения, возможно выработать желаемое звучание. Однако доказано, что механические приемы не развивают, а наоборот разрушают природный голос. Люди часто приходят к мысли о тренировке голоса, чувствуя неудовлетворенность от звучания, не получают желаемый результат от коммуникации, несоответствие ожиданиям. Проблема звучания голоса зачастую лежит в привычке оценивать свой голос, зачастую негативно и в претензиях, которые человек предъявляет себе, как в буквальной форме, так и мысленно «прокручивает» свое звучание. Психотерапевтический подход в развитии голоса возвращает человека к осознанию, что каждый из нас одарен феноменальным голосом от рождения. Практически все начинают его терять в трехлетнем возрасте и в итоге используют не более 5-10 % от его потенциала. Цель работы:
Расписание Голос 2024-2025
Отзывы Элля Работа с голосом Очень здорово - глубоко, емко, точно. Работа шла и со всей группой и с каждым в отдельности. На первый взгляд - несложные упражнения принесли множество открытий, инсайтов. Надежда - профессионал высочайшего класса. Очень многогранное и объёмное раскрытие темы. Уверена, каждый, кто посетит данный семинар,откроет много интересного в себе самом. Алексей Отличная работа с участниками, внимательное отношение к каждому
Алена Вы- умница! Потрясающая и задорная! Благодарю Вас за помощь, буду применять в жизни и на работе! Развития и радости!!!
Ирина Спасибо за семинар. Было очень полезно и интересно. Планирую посетить следующие семинары курса.
Ксения Семинар помог мне найти ответы на некоторые вопросы и методы, как я могу помочь своему голосу.. немного не хватило персонального внимания. Скорее всего буду посещать семинары и в дальнейшем. Спасибо. Работа с голосом. исследование и работа с челюстно-лицевыми блоками Ольга Прекрасная профессиональная работа терапевта. Информативно, экологичная поддержка. Прекрасный контакт с аудиторией. Глубокая работа. от Дианы Работа с голосом.Психотерапия звукоизвлечения отзыв Побывала впервые в "Лаборатории Психотерапии" на занятии по работе с голосом 26 января. Я в восторге! Даже не ожидала, что в ходе одного занятия столько для себя открою. Конечно, в этом большая заслуга Надежды. Она направляет, помогает, раскрывает, показывает, но при этом ты делаешь все сам, активно участвуя в процессе. Каждое занятие из курса автономно, и в этом большой плюс. Буду рекомендовать друзьям. Спасибо) от Натальи от Натальи от Андрея
от Ольги
блок |
©2013-2024 labpsytec.ru Лаборатория Психотерапии Государственная образовательная лицензия Департамента Образования города Москвы № 034472 Копирование информации без согласия правообладателя запрещено в соответствии c Гражданским Кодексом РФ. Пользовательское соглашение |