Среда, 20 Ноября 2024 г. | Обратная связь | Поиск по сайту | Карта сайта |
|
Песочная терапия (Sandplay) 13.10 с 10-00 до 17-00 Работа с символикой и образами в песочной терапии (очное занятие) 4000р, сертификат 26.10 с 17-30 до 21-00 Супервизия. Песочная терапия. (очное занятие) 2000р, сертификат 27.10 с 10-00 до 17-00 Работа с детьми в песочной терапии. Исследование детско-родительских отношений. (очное занятие) 4000р, сертификат Ведущий семинара Юнисова Н.Н Практикующий психолог, тренер, специалист по песочной терапии, арт-терапии, телесно-ориентированной терапии. Руководитель и ведущий программы Песочная терапия .Индивидуальное консультирование и групповая терапия
Любой семинар программы может быть пройден отдельно- можно посетить только тот семинар , который интересует. По окончанию каждого семинара выдается сертификат, при прохождении всего курса очной программы -удостоверение о повышении квалификации установленного образца Песочная терапия. Введение в направление. Знакомство с возможностями Работа с детьми в песочной терапии. Глубинная игра. Песочная терапия. Сказочные истории. Песочная терапия. Возможности работы с травмой. Разговор о телесном симптоме. (Песочная терапия в работе с психосоматикой) Архетипы и символы в песочной терапии Песочная терапия в работе с детьми. Детско-родительские отношения Супервизия Формирование линии терапевтической работы Работа со страхами Работа с темой агрессии и агрессивного поведения в процессе терапии Что такое Песочная терапия (Sandplay) в работе психолога - это один из методов психотерапии, возникший в рамках аналитической психологии. Песочная терапия позволяет активизировать фантазию и выразить возникающие при этом образы средствами художественной экспрессии. В процессе продолжающегося диалога со своим внутренним миром человек получает возможность представить эти образы в конкретной форме. Получив и пережив, таким образом, эмоциональный отклик и переживания, человек способен обрести утраченную целостность и контакт с собой. Песочная терапия. Знакомство Семинар посвящен знакомству с Песочной терапией, с ее возможностями, особенностям работы с песком. В процессе обучения дается представление об истории возникновения и теоретической основе метода. Расширяются представления участников об использовании в работе символики, где акцент делается на раскрытии внутреннего потенциала и способности находить и использовать свой внутренний источник сил. Метод позволяет «отыгрывать» и «проживать» кризисные жизненные ситуации и травматический опыт, находить для себя выход из сложных ситуаций, обретать внутреннюю целостность и наполнять свою жизнь смыслами. Особое внимание уделено вопросу организации процесса работы, наглядно и доступно представлены материалы, используемые в работе. Каждому участнику семинара предоставлена возможность соприкоснуться со своим внутренним миром, в символической форме получить более глубинное знание о Себе и своем взаимодействии с Миром. Образы способны исцелять за счет того, что они способствуют включению неосознаваемых психических содержаний в сознание и, тем самым, обеспечивая взаимодействие «Я» с источником психической жизни. Песочная терапия – это уникальный способ общения с миром и самим собой; способ снятия внутреннего напряжения, воплощения его на бессознательно-символическом уровне, повышающий уверенность в себе и открывающий новые пути развития. Песочная терапия в работе с психологом дает возможность прикоснуться к глубинному, подлинному «Я», восстановить свою психическую целостность, собрать свой уникальный образ, картину мира. Цель
Программа
Семинар предназначен для психологов, психотерапевтов, специалистов в области медицины и педагогики, студентов профильных вузов, людей, интересующихся своим внутренним миром и желающих улучшить качество отношений с собой и своим окружением Песочная терапия в работе с детьми. Глубинная игра Песочница становится частым атрибутом кабинета психолога, игровой комнаты, психологического центра, с успехом показывает свою эффективность и практическую ценность в работе с детьми, в вопросах развития, обучения, коррекции и психотерапии. Работа с песком используется специалистами различных психологических направлений. Основанная в рамках юнгианского аналитического направления, песочная терапия широко применяется в арттерапии, гештальттерапии и т.п. Большой интерес к песочной терапии проявляют логопеды, педагоги, воспитатели и просто родители, которые задумываются и заботятся о развитии своих детей. Песочная терапия возникла как метод работы с детьми, в основе которой лежит игра. Переоценить значение игры для детского возраста невозможно. Игра для ребенка – способ, средство взаимодействия, познания себя и Мира. Включение в игру песка и воды делает это взаимодействие более глубинным, способствует обращению к Себе, обретению целостности. Через соприкосновение с песком – природным естественным неструктурированным материалом – возможно отреагировать и освободиться от эмоционально тяжелых и травмирующих переживаний, восстановить психическую целостность, стимулировать внутренние психические процессы, повысить уверенность в себе, раскрыть и развить творческий потенциал и энергию. Содержащая в себе элементы медитации, песочная терапия может использоваться как средство релаксации, помогающее улучшить психоэмоциональное и физическое состояние. С организационной стороны все кажется просто – поставил ящик, насыпал песок, добавил игрушек. Песок сам по себе притягивает и руки тянутся прикоснуться, погрузиться вглубь, вызывая широкий спектр ощущений и эмоциональных переживаний. При такой кажущейся простоте метода, работа с песочницей является глубинным и тонким инструментом и требует от специалиста определенных знаний и понимания процесса. Способность устанавливать доверительные, психотерапевтические отношения, создавать свободное и безопасное пространство для проявления и раскрытия внутреннего мира ребенка, знание специфики каждого возрастного этапа развития лежит в основе эффективной работы.Семинар «Песочная терапия в работе с детьми. Глубинная игра» затрагивает эти и другие профессиональные аспекты работы Песочной терапии, знакомит с основами и возможностями метода, дает возможность участникам расширить собственные представления о себе, соприкоснуться со своим внутренним миром. Диапазон применения песочницы широк и разнообразен и в сочетании с пониманием сути происходящего и процессов, которые она запускает, имеет огромный практический потенциал в работе и с детьми и со взрослыми.
Цель семинара
Программа семинара
Семинар предназначен для психологов, психотерапевтов, педагогов-психологов, специалистов в области медицины, студентов профильных вузов, людей, интересующихся вопросами детского развития. Архетипы и символы в песочной терапии Песочная терапия («Sandplay») – «вторая королевская дорога в бессознательное», родившись в недрах аналитического подхода психотерапии, представляет собой метафорический язык послания из глубин внутреннего мира, бессознательного. Послания, приходящие в форме символов, образов, метафор, несут с собой зашифрованную информацию для человека, увидеть, понять и расшифровать которую может только сам человек. Психотерапевт, специалист, работающий с песком, сопровождает клиента в его работе, в его поиске ответов, значений и смыслов, является проводником. Насколько понятны цель и задачи работы с символикой, насколько мы ориентируемся в этом потоке бессознательного и можем находить нужную информацию, настолько этот путь является безопасным и исцеляющим.Глубинная работа с символикой и метафорой позволяет исследовать не проявленные и часто вытесненные не принимаемые аспекты личности, познакомиться с ними и открыть для человека скрытую в них силу и новые возможности для развития и полной насыщенной жизни. Цель семинара
Программа
Семинар предназначен для психологов, психотерапевтов, специалистов в области медицины и педагогики, студентов профильных вузов, людей, занимающихся саморазвитием и самопознанием и желающих продвинуться в глубины своего уникального внутреннего мира. Песочная терапия. Формирование линии терапевтической работы О важности и необходимости запроса в психологическом консультировании и психотерапии знает уже даже начинающий специалист. Понимание процесса психотерапии и разделение понятий жалобы и запроса в ходе работы с клиентом позволяет видеть более ясно и четко цель и направление терапевтического процесса. Формулирование запроса требует постоянного внимания терапевта и является неотъемлемой составляющей исследования проблем и трудностей клиента. Само обращение человека за помощью уже является отправной точкой работы и формирования линии последующего глубинного исследования проблематики клиента. Прояснение и уточнение представлений о том, что человек хочет получить от работы с психологом уже способствует осмыслению сложившейся ситуации и нахождению возможностей ее преодоления. На семинаре будут рассмотрены тонкости и нюансы работы с запросом, а также трудностях с этими связанными в психотерапевтической и консультационной практике. Цель
Программа
Песочная терапия в работе с детьми. Семинар «Песочная терапия в работе с детьми. ДРО» посвящён рассмотрению и изучению возможностей песочной терапии в исследовании ДРО, особенностям взаимодействия терапевта с ребёнком и родителями, вопросам построения и организации работы В ходе терапевтической работы с детьми психотерапевт не ставит специальной цели активного воздействия и изменения социальных условий, в которых живет ребёнок. Однако часто источником и причиной возникновения трудностей ребёнка является его близкое окружение - родители, семья. Система детско-родительского взаимодействия часто приводит к формированию искаженного представления ребёнка о себе, о мире, к нарушениям отношений с собой и миром. Исследование сложившихся взаимоотношений и взаимодействия между ребёнком и близким взрослым приводит к пониманию этих проблем и нахождению способов их разрешения.
Песочная терапия в работе со страхом Страх — это одна из базовых эмоций человека, естественная защитная реакция организма на ситуацию опасности. Изначально сама природа позаботилась и наделила человека необходимым механизмом выживания и самосохранения. Страх мобилизует защитные системы организма, помогает адаптации к меняющимся внешним условиям. Наблюдая за маленьким ребенком можно заметить как он на интуитивном уровне, каким-то немыслимым образом обходит "небезопасные" места, "острые углы и ямки", продолжая с интересом исследовать окружающее пространство. Но со временем входе взросления и вхождения в социальный мир, человек постепенно утрачивает связь со своими природными силами, уступая место социально приемлемым и одобряемым шаблонам и стереотипам поведения и мышления, отказываясь от своих истинных чувств и переживаний. Так на смену страха перед реальной опасностью приходят страхи социальные, невротические. Эмоция страха для человека неприятная и тяжело переносимая, от этого возникая, она сразу же вытесняется, и все силы человек направляет на то, чтобы поддержать иллюзию спокойствия и безопасности В психотерапевтической работе темы страха и тревоги являются ключевыми составляющими процесса, игнорировать которые психотерапевт не может, создавая условия, направляя и обращая внимание клиента на необходимость исследования глубинных причин страха и того вытесненного, часто травматического опыта, который он заслоняет и от которого он защищает в настоящее время. Техники работы с песком позволяют мягко и безопасно, обходя защитные механизмы и сопротивление, соприкоснуться с пугающими и травматическими аспектами прошлого опыта. Получить для себя опыт прохождения пугающих ситуаций, восстанавливая утраченную устойчивость и силу. Цель семинара изучение проблематики страха и тревоги в психотерапии, знакомство с процессом исследования методом песочной терапии. Программа
Семинар может быть полезен для психологов, психотерапевтов, специалистов в области медицины и педагогики, студентов профильных вузов, людей, интересующихся темой страхов и желающих исследовать пугающие аспекты собственной жизни. Возможности песочной терапии при работе с психотравмой Данный семинар является продолжением изучения возможностей Песочной терапии в психотерапевтической работе. Довольно трудно, живя в современном мире, социуме, который нас окружает избежать трудных, неприятных, а порой и опасных ситуаций. Для каждого конкретного человека это свой опыт и каким образом эти ситуации отразятся на его судьбе и психическом здоровье зависит от индивидуальных особенностей человека и его способности справляться с подобного рода испытаниями. Часто невозможность самостоятельно разрешить тот или иной конфликт, стрессы и неудовлетворенность, трудности взаимодействия с окружающими и пр., приводят человека за психологической помощью. Бережно и осторожно соприкасаясь с глубинами бессознательного, создавая песочные картины, мы получаем доступ к травмированным "частям" клиента. Это достаточно тяжелые эмоциональные переживания, чувства и ощущения - возможно эхо далекого прошлого, давно вытесненный и забытый травматический материал, который мешает и не дает возможности человеку жить в настоящем так как он хочет, получая удовольствие от жизни, реализуя свой жизненный потенциал и предназначение. В безопасном пространстве песочницы через глубинную метафору и символику, взаимодействуя с песком, человек получает доступ к исцелению своих частей и восстановлению своей психической целостности. На семинаре мы затронем понятие психической травмы, рассмотрим симптомы, причины и последствия, которые оказывает на человека травмирующая ситуация. Основная часть семинара будет посвящена правилам работы с психотравмой и особенностям работы с ней в Песочной терапии. В течение семинара участники получат возможность практического изучения и применения песочницы, возможность проработать свои личные "сложные" ситуации, получить информацию о своих травмированных "частях" и пробовать c ними поработать пси помощи песочной терапии. Цель семинара получить представление о психотравме, особенностях и возможностях работы с ней в Песочной терапии, психических процессах возникающих в ходе работы, освоить и отработать практические навыки работы с песком в индивидуальном и групповом режиме. Программа семинара:
Песочная терапия. Сказочные истории В основе терапевтического процесса в каждом из направлений и Сказкотерапии и Песочной терапии лежит метафоричность. Принципы работы строятся на использовании символики и образов, приходящих из глубин бессознательного. Задача терапевта создать условия для встречи клиента на безопасной территории, чтобы увидеть и расшифровать эти послания, прочувствовать их через эмоции и ощущения, и еще ближе приблизиться к своему внутреннему пониманию Я, расширить представления о своих возможностях и желаниях, раскрыть для себя свой жизненный потенциал. Сказка и Песок – трудно себе представить еще так красиво сочетающиеся направления терапевтической работы. Работая с песком и фигурками, создавая песочные картины, часто возникают образы волшебников и сказочных героев и история, рассказанная на песке, превращается в волшебную сказку – сказку, которая помогает соприкоснуться с внутренним миром человека, понять метафору его жизни, дает возможность ощутить и почувствовать собственные силы, найти выход из любой сложной ситуации, принять, что главным и единственным волшебником в собственной жизни является сам человек. На семинаре мы рассмотрим особенности работы со Сказкой, возможные варианты совмещения Сказкотерапии и Песочной терапии. Цель семинара
Программа
Семинар предназначен для психологов, психотерапевтов, специалистов в области медицины и педагогики, студентов профильных вузов, людей, занимающихся саморазвитием и самопознанием и желающих продвинуться в глубины своего уникального внутреннего мира. Песочная терапия. Разговор о телесном симптоме. (Песочная терапия в работе с психосоматикой) В рамках семинара мы рассмотрим особенности психотерапевтической работы с телесной симптоматикой, возможности и особенности Песочной терапии как метода работы с психосоматикой. В истории человечества вопросы влияния и взаимоотношения Души и Тела возникали с древних времен и продолжают волновать по сей день. Исследование причин соматических заболеваний и их связь с психическим и эмоциональным состоянием имеет почти двухвековую историю и развивается в рамках психоматического направления медицины и психологии. В настоящее время все большее количество заболеваний относят в разряд имеющих психосоматическую природу, а значит и лечение в своей основе должно ориентироваться на психическое и эмоциональное состояние человека – на исцеление Души Цель семинара получить представление о психосоматике, особенностях и возможностях работы с телесной симптоматикой в Песочной терапии, о смысле и принципах работы, психических процессах возникающих в процессе психотерапии, освоить и отработать практические приемы работы с песком в индивидуальном и групповом режиме. Программа
Песочная Супервизия Супервизия – это важная часть профессионального образования, наряду с теоретической и практической подготовкой специалиста. Супервизия помогает увидеть свою работу со стороны, расширить представление и получить обратную связь о своей работе. Через рассмотрение клиентского случая терапевт получает возможность прояснить свою проблему. Для специалиста это так же ценная информация о клиенте, его линии движения, и в конечном счете о более глубоком понимании терапевтического процесса и работы с песочницей. Супервизия по песочной терапии включает в себя нескольких занятий посвященных определенным темам (роль и позиция терапевта, трудности работы с символикой, сопротивление в песочной терапии и пр.), которые будут рассматриваться через призму песочницы и касаться вопросов связанных как с терапевтическим процессом, так и с техникой работы. Для презентации клиентского случая необходимо предоставить краткое описание случая (историю клиента и терапевтического процесса). При отсутствии опыта работы или клиентского случая есть возможность побыть и почувствовать себя и в роли клиента и в роли терапевта, познакомиться с процессом и получить опыт такой работы. Цель
Программа
Материал
В программе повышения квалификации по Песочной терапии супервизия является подведением итога обучения, где слушатели демонстрируют свои навыки, полученные в процессе обучения.
Супервизия предназначена для психологов, психотерапевтов, специалистов в области медицины и педагогики, студентов профильных вузов , а так же для всех, интересующихся изучением терапевтического процесса. Работа с темой агрессии и агрессивного поведения в Песочной терапии «Чтобы понять природу силы и истоки насилия, необходимо обратиться к более глубоким вопросам, чем обычно. Надо понять, что значит быть человеком» Р. Мэй Сила и невинность
Проблема агрессии и агрессивности остается одной из самых актуальных в психологическом консультировании и психотерапии, и не только с точки зрения понятий и определений, но и в понимании смысла и целей практической терапевтической работы. Психологические исследования феномена агрессии указывают на неоднозначность даже в определении самого понятия «агрессия». Работая с клиентами, мы сталкиваемся с различными проявлениями агрессии, предъявляемой в явной и неявной форме. Важный моментом в этом является своевременное распознавание и понимание терапевтом происходящего. То что помогает терапевту в работе – это его личный опыт и знание от соприкосновения с собственными агрессивными импульсами – раздражении, злости и пр. И в тоже время собственные страхи встретиться с агрессивными реакциями другого человека могут блокировать и искажать смысл терапевтической работы. На практическом семинаре по работе с темой агрессии в песочной терапии представится возможность расширить свои представления и исследовать некоторые грани собственных отношений с темой агрессии, получить информацию и опыт работы глубинной техникой песочной терапии. Программа
Если рассматривать агрессию как силу и энергию, которая пробуждается внутри человека, то какое направление вектор будет она иметь - созидание или разрушение - будет зависеть от структуры личности и зрелости человека, его способности управлять собой и своими эмоциями, способности ясно видеть и понимать реальную ситуацию. Осознанность себя и своего бытия делает человека устойчивым к разного рода воздействиям, способным направлять свою силу на сохранение своей целостности и движение к своей цели и смыслу. Любая сигнальная эмоция, будь то тревога, страх, злость, раздражение или агрессия, является для человека своеобразным маячком, указывающим на необходимость остановиться и задать себе вопрос – что происходит? Существует достаточное количество приемов и техник работы с темой агрессии во всех направлениях психотерапии. Песочная терапия позволяет клиенту, и ребенку и взрослому, в безопасном пространстве не просто соприкоснуться со своей внутренней силой, дать выход глубинным переживаниям, но и учиться ею управлять и находить с ней контакт. Цель семинара исследование проблематики агрессии, изучение теоретических представлений феномена агрессии, с формами, видами и причинами агрессивного поведения, определение целей психотерапевтической работы с агрессией, освоение практических приемов песочной терапии в работе с темой агрессии. Семинар может быть полезен для психологов, психотерапевтов, специалистов в области медицины и педагогики, студентов профильных вузов, людей, интересующихся темой агрессии и желающих расширить свои представления. Цикл семинаров по архетипической работе с песком Песочная терапия и работа со сновидениями. Две королевские дороги в бессознательное. Песочная терапия – пространство активного
воображения, позволяющее человеку быть участником и свидетелем собственной внутренней
жизни и отражающее бодрствующему Эго с помощью символов, образов и метафор
картину происходящего, то, что скрыто и недоступно сознанию в обычном состоянии.
Процесс схожий со сновидениями, которые приходят во сне, когда сознательный
контроль ослабевает и появляется возможность установить связь с бессознательной
структурой психики, передающей зашифрованные послания, содержащие глубинную
информацию о человеке и мире. Учиться расшифровывать эти символические послания
значит, осваивать язык символов, вспоминать «забытый язык» бессознательного. Работа со сновидениями, как и создание песочных картин помогает человеку целостно видеть разные аспекты своего внутреннего мира и своего взаимодействия с окружающим миром, исцеляя и восстанавливая болезненный и вытесненный опыт. На семинаре мы рассмотрим особенности работы со сновидениями в песочной терапии. Цель семинара
Программа
Техники
Семинар предназначен для психологов, психотерапевтов, специалистов в области медицины и педагогики, студентов профильных вузов, людей, занимающихся саморазвитием и самопознанием и желающих продвинуться в глубины своего уникального внутреннего мира. Цикл семинаров по архетипической работе с песком Песочная терапия. Работа с Анима и Анимус. «Невозможно найти удовлетворение в любви к одному человеку, не умея любить своего ближнего, не обладая истинным смирением, мужеством, верой и дисциплиной» Э. Фромм
Согласно К.Ю. Юнгу Анима и Анимус как архетипы принадлежат области бессознательного психики и оказывают влияние на жизнь человека. Но истинная встреча и знакомство с ними могут произойти когда человек становится способным обратиться к своему внутреннему миру, и воспринять их природу в себе, освобождаясь от проекций и искажений родительских фигур. Это определенный этап на пути индивидуации, который вскрывает внутренние конфликты и обогащает и расширяет границы личности, продвигает к пониманию собственной неповторимости и индивидуальности, приближает к Самости. Цель · познакомить с понятиями Анима и Анимус · исследование проявлений архетипов в песочной терапии · овладение приемами и практическими навыками работы с песком Программа · общее представление об архетипах Анима и Анимус · влияние Тени на личность, проекции и скрытые ресурсы · возможности и особенности песочной терапии в исследовании Тени · практическая отработка материала Техники · работа с песком · создание картин
Семинар предназначен для психологов, психотерапевтов, специалистов в области медицины и педагогики, студентов профильных вузов, людей, занимающихся саморазвитием и самопознанием и желающих продвинуться в глубины своего уникального внутреннего мира. Исследование данности Одиночества С давних времен, люди задумывались над вопросами собственного бытия, и тех спутников, которые его сопровождают – одиночество, свобода, конечность и поиск смысла. Это то, что в современных реалиях вызывает много тревог, страхов и формирует множество искажений, порождая различные формы неврозов, зависимостей и неадекватных защитных способов поведения, общения и взаимодействия. Особенно остро и болезненно тема одиночества (изоляции) всплывает в ходе индивидуального развития человека и необходимостью обретения автономии, самостоятельности, независимости, формирования опоры на себя и собственного жизненного пути, и в тоже время потребностью в близких взаимоотношениях с другими людьми. Проблема часто усугубляется давлением социальных установок и семейных стереотипов, заставляя человека отказываться от собственного выбора жизни и глубинного познания. Избежать или исключить данность Одиночества невозможно, не решить как проблему, Одиночество можно осознать и осмыслить, а для этого с ним необходимо встретиться. «… именно встреча с одиночеством в конечном счете делает возможной для человека глубокую и осмысленную включенность в другого». Цель семинара знакомство и практическое исследование представлений о данности Одиночества, выявление глубинных страхов и искажений, связанных с этой темой. Программа:
Песочная терапия в глубинном исследовании личности Одной из задач психотерапевтической работы является глубинное исследование человеком осознаваемых и бессознательных аспектов своей личности, которое дает возможность интеграции своих частей и установления контроля и управления ими, достижения внутренней гармонии.
Безопасное пространство песочницы позволяет ощутить, проявить и увидеть явные и ранее неуловимые, скрытые представления человека о себе, своих частях, внутреннем «расколе» и конфликтах, и об их влиянии на чувства, поведение и мысли.
Цель семинара знакомство с понятием субличности и приемами отождествление/ растождествление, возможности и практическое исследование различных аспектов личности в песочной терапии. Исследование данности Свободы при помощи песочной терапии «Самые глубокие противоречия между людьми обусловлены их пониманием свободы» К. Т. Ясперс
«Свобода - это есть осознанная необходимость» Б. Спиноза
На протяжении истории развития человека и цивилизации идея свободы была и остается одной из ключевых и значимых для исследования и понимания природы человека и его бытия. С одной стороны, человек стремиться быть свободным и независимым, заявлять о себе и утверждать свое бытие в мире, с другой стороны – это порождает тревогу и страх, поскольку свобода связана с постоянным выбором и приложением усилий (воли), налагает принятие на себя ответственности за свою жизнь. Тогда свобода превращается в бремя, и в попытках облегчить груз ответственности, преодоления тревоги выбора и страха одиночества, человек бежит от себя и собственной свободы в подчинение и зависимость от других людей, занимая пассивную, безучастную и отгороженную позицию относительно своего бытия, и тем самым лишая себя возможности быть полноправным творцом собственного жизненного пути. Цель семинара познакомиться и соприкоснуться с данностью свободы, практическое исследование ограничений и стремлений методом песочной терапии. Программа встречи включает в себя знакомство с экзистенциальными представлениями о свободе, ответственности и выборе, возможности психотерапевтической работы с песком в исследовании внутренней свободы с практической отработкой техник и приемов.
«Большинство людей в действительности не хотят свободы потому, что она предполагает ответственность, а ответственность большинство людей страшит.» З. Фрейд Трансперсональная работа с Первостихиями – Земля и Вода Во всех явлениях природы есть нечто чудесное. Аристотель В представлениях архаичного человека душа состоит из четырех основных принципов, основанных действии природных сил -стихий – Земля, Вода, Огонь и Воздух. Позднее в попытках описать устройство и законы Вселенной античные философы указали на основные первоэлементы (первостихии), универсальные свойства которыми обладают все в этом мире и человек. Поэтому в настоящее время, обращаясь к этим первоэлементам – природным силам, существует возможность восстановить утраченную связь и гармонию с собой и окружающим миром. Глубинная символика песочной терапии, непосредственный контакт с песком и водой позволяет пройти через ригидные защиты и установки человека и приблизиться к истинным чувствам и переживаниям, ощутить, увидеть и осознать свою силу и возможности для восстановления внутреннего единства и реализации своих стремлений. Цель семинара познакомиться и обратиться к символике первостихий, исследовать ее возможности в психотерапевтической работе. Программа:
Песочная терапия. В поисках Смысла «Смысл нельзя дать, его нужно найти… …Осуществляя смысл, человек реализует сам себя.» В. Франкл
Семинар является продолжением знакомства с экзистенциальными данностями и изучению возможностей работы с песком с темой поиска смысла жизни. Одной из распространенных причин обращающихся за психотерапией клиентов является жалоба на ощущение внутренней пустоты, отсутствие смысла жизни, потери интереса и включенности в повседневные дела, которые раньше приносили радость и удовлетворение. Бессмыслие собственного существования воспринимается особенно остро, когда человек переживает критические и кризисные периоды своей жизни, сталкивается со сложными жизненными ситуациями. Философы и психотерапевты экзистенциального направления в своих работах отмечают, что стремление к смыслу заложено в природе человека, является сущностной характеристикой, отличающей его от других живых существ. Человек нуждается в смысле и как писал Виктор Франкл «… у каждой человеческой жизни всегда есть смысл, который сохраняется до последнего вздоха…» Однако смысл не заложен и не дается человеку в готовом виде, задача человека научиться видеть и раскрывать смыслы своей жизни, реализуя заложенные возможности и потенциал. Схожие представления заложены в юнгианском анализе, говоря об обретении Самости и Индивидуации, человек становится личностью и реализует свою уникальную ситуацию, индивидуальный путь, который должен быть осознан и принят. Построение песочных картин, соприкосновение с глубинными переживаниями позволяет человеку ощутить, почувствовать свою уникальность и ценности, видя и соединяя разрозненные до этого представления о себе и своем взаимодействии с окружающим миром, учится находить свои индивидуальные смыслы, и направление движения собственной жизни. В программе семинара продолжение знакомства с представлениями об экзистенциальных данностях – данности бессмыслия, и возможности работы с песком с данной проблематикой. расписание песок 2024-2025
Не является публичной офертой. Записаться на программу или семинар Елена Очень понравился семинар по песочной терапии работа с травмой , много практической информации. Спасибо преподавателю за очень бережный, внимательный и индивидуальный подходСветлана Ведущая семинара аккуратно и спокойно помогала посмотреть мне на мой внутренний процесс.Работе с песком помогает мне со стороны посмотреть на то, что происходит в моем внутреннем мире. Пожелание посетить 2х или 3х дневный интенсив по работе с песком. Пожелание тема : "Движение-это жизнь". Оля Прекрасный семинар, очень интересно. Особенно хочется отметить атмосферу, созданную преподавателем. Спасибо!
Ольга Мне очень понравился семинар. Пойду ещё на другие семинары по данной тематике. Семинар помог понять мне свои личные проблемы и понять в каком направлении работать над собой.
Любовь Семинар - как "глоток воздуха"! Дал возможность задуматься, решимость двигаться вперед! Очень интересная и полезная информация. Хочется быстрее все попробовать и кому-нибудь рассказать о песочной терапии. С удовольствием буду посещать последующие семинары. Спасибо!
Елена Очень продуктивный семинар. Первый раз в песочнице. Спасибо педагогу- тренеру за очень проникновенное отношение к слушателем.
Евгения Очень здорово, глубоко и приятно! Возможность встретиться с собой и посмотреть внутрь. Удалось услышать послание внутреннего ребенка.
Снежанна Я попала на семинар Песочная терапия случайно, перепутав дату. Шла я на метафорические карты, но интуиция и ноги привели меня на песочную терапию. Не знала, что ожидать. Но в процессе работы я получила огромный работы я получила огромный новый ресурс для работы с клиентами и самое главное - для исследования себя с той новой неизведанной для меня ещё стороны. Спасибо! Юлия Хочу выразить огромную благодарность Наиле, за профессионализм и доступность, понятность при изложении материала.Семинаром песочная терапия очень довольна. получила важную информацию для себя и для своего дальнейшего роста. Юлия Данный семинар был познавательный и увлекательный . К данному тренеру хочется прийти на следующие семинары. Юлия Благодарю за семинар. Было очень познавательно и интересно. Давид Отличный семинар. Высокий уровень организации, а также много полезной практической информации Наталья Очень полезный семинар, Буду использовать в работе. Спасибо Рена Все понравилось. Особенно чудесный педагог Нелля. Ольга Благодаря всему курсу песочной терапии и его ведущей Юнисовой Нелле у меня произошла встреча с собой. Долгий путь позволил открыть те двери, которые были закрыты. Хочется пожелать Нелли и дальше вести подобные семнары, где можно обрести себя. Елена Отлично подобрана информация по теме. Очень эмпатичный и знающий ведущий. Важные практические навыки. Много значимого как для личностного, так и для профессионального роста. Лидия Большое спасибо за семинар! Очень много полезной информации, интересно и познавательно. Есть над чем подумать и реализовать в жизни. Ольга Спасибо, Нелли! Очень интересная тема - "Песочная терапия в детско-родительских отношениях" Социальный опыт, полученный ребенком в семье является фундаментом всей его жизни и, конечно, все идет из детства. Проблемы собственного опыта и их решение очень важно для собственной реализации и для семьи, и детей, в первую очередь. Все ответы получила. Спасибо! Песочная терапия. Сказочные истории Алена Отличный метод для работы! максимально мягко и бережно можно соприкоснуться с собой. Проверила на себе! Спасибо! Анна Интересный семинар. Практический. Эмоциональный. Спасибо Работа с детьми в песочной терапии Ольга Открыла для себя возможности песочной терапии в большем объеме, чем рассчитывала. Спасибо за отлично проведенный день! Светлана Все очень понравилось. Замечательная возможность узнать много интересного и полезного, а также погрузиться в себя. Спасибо! Елена От всей души выражаю благодарность за информативный, познавательный и очень профессиональный семинар. 10 часов пролетели как один миг. Я не только приобрела бесценный опыт в рамках применения песочной терапии в работе с детьми, но и сама прошла сеанс психотерапии. Весь семинар сопровождала атмосфера уюта, доброжелательности, принятия. Нелли огромное спасибо. Удачи и творческих успехов. Валерия Все замечательно, очень глубинно. Интерес на дальнейшую работу. Татьяна Все очень понравилось. Пожелания – 2 перерыва. Татьяна Благодарю. Очень интересно. Не ожидала, что пройду сама психотерапию. Марина Семинар понравился. В дальнейшем постараюсь пройти следующие семинарыРабота с детьми в песочной терапии Татьяна Очень понравился семинар.Большое спасибо! Прослушали о возможностях песочной терапии при работе с ребенком. Организацию работы в песочнице. Очень интересной была практическая часть. Желаю успехов в Вашей очень полезной работе. Виктория Спасибо. Все очень понравилось. Большое время было отведено практической части - это здорово. Результат меня порадовал. Хотелось бы узнать о песочной терапии как инструменте оптимизации детско-родительских отношений, песочной терапии в работе со взрослыми (супружеские отношения Юлия Очень понравился тренер, материал. Спасибо, очень интересно и познавательно
Получила огромное удовольствие от семинара. Много было полезной информации как для работы с клиентами, так и для себя лично. Отдельное спасибо нашему тренеру, Неле Юнисовой!! Это удивительный профессионал своего дела и очень теплый в общении человек. Обязательно приду еще на ее семинары! И, конечно, спасибо всем коллегам, посетившим этот семинар. Вы сделали этот воскресный день поистине незабываемым. Сказочные истории в песочной терапии. Екатерина Вернулась вера в сказку! Огромное спасибо преподавателю за проведенную работу и огромный эмоциональный заряд! Ольга 2-ой семинар, который посетила из серии «Песочная терапия». Планирую прийти и на другие. Спасибо Наиле за построение семинара и преподнесение материала, за то, что смогла помочь мне взглянуть на мою программу со стороны, понять и принять её, а также за помощь в моих начинаниях на новом этапе моего жизненного пути. Ольга Очень глубокий семинар, открываешь свои стороны, части. Удивительна чуткость ведущего, поддержка. Марта Комфортный формат работы, очень подходит для самоанализа, погружения, проработки собственного запроса. Как для профессионала – очень хороший подход – min теории, max практики. Техники все понятные, легко и быстро можно встроить в работу (прям сразу после занятия, на следующий день – идти и работать) Оксана
Хотелось бы и дальше посещать семинары по песочной терапии. Интересует работе с детьми в песочнице. Спасибо!!! Песочная терапия. Знакомство с возможностями. Елена Очень здорово! Полезно для ума и для души. Невероятный профессионализм и человечность преподавателя! Спасибо!Песочная терапия в работе с детьми Наталья Получила массу положительных впечатлений. Спасибо за интересный материал, который несомненно применю на практике. Любовь Большое спасибо за семинар, много полезной информации и практических приемов. Анастасия Очень интересно. Понравилось. Спасибо большое! Анна Курс очень понравился, хотелось бы развития песочной тематики Анастасия
Познавательно и
рефлексивно. Работа с песком принесла спокойствие и оставила мысли для
самопознания после практики от Любови от Елены от Елены от Ольги от Инны от Марины от Любови от Ольги Тема: Песочная терапия Отзыв: Супер!!! Очень много взяла и для работы и для себя лично. Осталось ощущение энтузиазма и желание работать в этом направлении. Тема: Песочная терапия. Работа с детьми в песочной терапии. Отзыв: Очень здорово! Удалось на практике почувствовать, как работает метод. Спасибо!!! Тема: Песочная терапия. Работа с детьми в песочной терапии. Отзыв: Спасибо огромное!!! от Натальи
от Елены
Тема: Песочная терапия. Знакомство. Отзыв: Спасибо! Было интересно, познавательно, терапевтично! Спасибо Неле за внимательный подод к каждому участнику. от Елены Тема: Песочная терапия.Знакомство. Отзыв: Понравилась организация. Тренер интересно вела семинар. Неля очень внимательна к участникам. Доступно и терпимо объясняет. Спасибо, очень интересно, есть желание еще прийти! от Светланы
от Ирины
от Ольги
от Ларисы
от Ольги
от Татьяны
от Ольги
от Анны
от Валерии
от Полины
от Галины
от Натальи
от Екатерины
от Виктории
от Ирины
от Галины
от Марины
от Елены Тема:
от Екатерины
от Елены
от Анастасии
от Татьяны
от Натальи
Тема:
|
©2013-2024 labpsytec.ru Лаборатория Психотерапии Государственная образовательная лицензия Департамента Образования города Москвы № 034472 Копирование информации без согласия правообладателя запрещено в соответствии c Гражданским Кодексом РФ. Пользовательское соглашение |